EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

31.12.9999 0:00:00

Если ты с утра пораньше
Прочитал анонс игрули,
Ты не думай ни минуты -
Сразу авторам звони.
Попроси о переносе
Лучше сразу на неделю,
А когда не согласятся,
То хотя бы на денек.
А потом скажи про время:
Оно тоже не удобно
Для тебя и для соседа
И для двух еще команд.

На игре ходи уныло.
Чаще говори агентам,
Что объект они боянят,
И задания - грибы.
Ничего гадать не надо,
Коды тоже не помогут,
Главное сказать агентам,
Что игра у них говно.

Афтапати будет скучной,
Ее надо разукрасить.
Речь продумать надо лучше
И по приезду покачать.
Если сможешь - откачаешь
Пару мест себе ты лихо,
А не сможешь - п***расы,
Откачай хоть пять минут.
Если бонус вам не дали,
Качай штраф другой команде,
Потому что та команда...
Ну, придумай, что-нибудь.

Когда ты домой приехал
Сразу засыпать не надо.
Ты на форум лезь скорее
И пиши, понятно, что.
А когда все обосрёшь ты,
С чувством сделанного дела,
Можешь спать тогда ложиться.
Ты играешь лучше всех!


28.10.2021 23:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 13:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


Архив Новостей >>>
Планета Земля // Virtual // Start.en.cx // Публикации
RSS 2.0
Домен: http://Start.en.cx/ (владелец домена: Крoл) Показать аватары
Модераторы форума: dominic toretto, Stepashka, Крoл

EN интервью: QLiga "8=∞"

Версия для печати
Автор: Организатор Korzuk  
Опубликована: 13 апреля 2018 г.
Публикация прочитана: 135 312 раз

 

В ближайшую субботу пройдет очередной этап Лиги Квеста 2018. Игра состоится в Днепропетровской области. В преддверии этого события, мы пообщались с авторами предыдущего этапа «8=∞», проходившего в Одесской области.

 

Авторы игры: СЁЗЯkrohahomyakCeltickolyabaGaaagBinaBinaUnDentify

 

На наши вопросы ответила: BinaBina

 

 

1. Расскажи, почему выбрали именно такую тематику?

 

Вообще, изначально была другая тема, но потом мы решили, что нужно что-то общее, не ставящее в жесткие рамки. На момент решения нам казалось, что и 8, и бесконечность - достаточно обширная тема, но нет. В конце концов были логики и не связанные с темой, они просто нам нравились. Спасибо мистеру Эйту, с помощью которого удавалось так или иначе привязать их к теме.

 

2. Как вы готовили игру? Были какие-то сложности?

 

Игру мы готовили как обычно, могу сказать что это был лучший для меня авторский состав. У каждого были свои задачи, каждый их знал и выполнял, что самое важное,  вовремя. В самом начале мы хитростью заманили Русю (krohahomyak) под предлогом "ну почитаешь задания".  А дальше - дело техники. И вот уже Руся и Коля (Gaaag) дружным семейством готовят реквизит и вычитывают движок.

 

 

 

3. Последние пару дней перед игрой самые сложные, как вы их провели?

 

Опять таки, все было достаточно спокойно (по сравнению с тем Содомом и Гоморрой, что обычно бывает перед играми). Кто-то наносил коды, кто-то вычитывал сценарий и дотачивал формулировки, кто-то занимался реквизитом. В пятницу мы к 12 ночи закончили собирать реквизит и вычитали движок. Правда, бедному Сезе пришлось донаносить коды уже ночью, учитывая погоду - это был подвиг.

 

4. И вот приехало много команд и понеслась.. Старт прошел удачно?

 

Со стартом нам повезло. И прежде всего - с погодой. Потому что обещали какой-то апокалипсис, мы перенесли задание с шариком от пляжа Ланжерон в центр (боялись, что будет холодно и ветрено возле моря). А по факту светило солнце и + 15. Да, старт был напряженный - договорные объекты и много суеты в самом начале, могли бы организовать лучше. Но, в принципе, будем считать, что стартанули удачно. 

 

 

5. Были ли на игре какие-то нестандартные решения или уровни?

 

Мой самый любимый уровень - тени в катакомбах. Изначально - это просто железяки на стенах, если поднести фонарик так, чтобы они отбрасывали тень - читается слово. Только на то, чтобы прикрепить каждое слово, ушло в среднем полчаса. Мы старались не пережестить, а оказалось, что все было слишком просто, команды проходили уровень за 15 минут. Обидно!

 

 

 

6. Какие идеи должны запомнится игрокам и что запомнилось на самом деле?

 

Мы делали ставку на пешку, она и запомнилась. Все остальное прошло, в принципе, так, как мы и планировали.

 

7. Говорят, что "самое интересное начинается после финиша" - у вас как?

 

Поскольку была проблема с одним уровнем - на финише было жарко. Но потом все более-менее отошли. Бывало и интереснее, в общем!

 

8. Чем наградили?

 

Решили, что кубок обычно достается  только одному игроку, в  то время как медали - каждому. Поэтому сосредоточились на них, вышло, вроде, не так уж плохо. Ну и магнитики, они сразу были в мешке, поскольку мы их заигрывали.

 


<<< Свернуть публикацию
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.04.2018 20:53:29 (UTC +5), chepetsk.en.cx ]  
1
Подполковник
Аттестат
[ 14.04.2018 14:21:57 (UTC +5), 72.en.cx ]  
вот это заморочка с реквизитом) круто)
Полковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 16.04.2018 15:01:06 (UTC +5), stavropol.en.cx ]  
Да, классно)
Рядовой
[ 21.09.2023 9:42:18 (UTC +5), siberia.en.cx ]  
так круто! flappy bird
28.04.2024 21:02:09
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©